| Общая информация о курсе | Целью данного курса является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области интернет-маркетинга, по направлению оптимизации web-ресурсов. |
| Для кого? | Специалисты и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) предприятий и организаций, имеющие/получающие среднее профессиональное или высшее образование. |
| Что вы получаете? | После завершения курса профессиональной переподготовки, вы получите диплом установленного образца с присвоением соответствующей квалификации. |
| Квалификация | - |
Выбирая наш учебный центр, вы получаете:
- актуальные знания в необходимой сфере;
- выгодную стоимость курса;
- гарантию результата;
- диплом;
- возможность применения дистанционных образовательных технологий;
- гибкие условия составления графика обучения и закрепления полученных знаний.
Переподготовка специалистов по курсу "SEO-специалист" в Санкт-Петербурге
«Единый Центр Подготовки Кадров» предлагает пройти курс переподготовки «SEO-специалист». Участники курса могут выбрать нужную программу обучения в зависимости от специфики своей деятельности. Слушателям высылаются лекционные материалы по электронной почте. Специалисты учебного центра готовы ответить на все вопросы слушателей как во время обучения, так и в течение двух недель после завершения курса. Итоговая проверка проходит в виде тестирования.
1. Понятие информации и информационных потребностей системы управления маркетингом
- Понятия «данные», «информация», «знания», «информационная потребность». Свойства информации
- Маркетинговая информация. Классификация и сравнительный анализ видов маркетинговой информации
- Информационное обеспечение маркетинговых решений на различных уровнях управления
2. Принципы работы поисковых систем
- Основы устройства поисковых систем. Типы пользовательских запросов. Индексация поисковыми системами. Персонализация выдачи.
- Плюсы и минусы разных способов продвижения сайта. Факторы ранжирования сайтов. Алгоритмы поисковых систем.
3. Постановка и отслеживание целей
- Определение целей и задач сайта
- SEO-планирование, прогнозирование и расчет SEO-бюджета
- Риски, проблемы и ожидаемые результаты от SEO-продвижения. Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Webmaster
- Установка и работа с Яндекс.Метрика
4. Работа с семантическим ядром
- Подбор семантического ядра
- Ручной способ подбора ключевых запросов для сайта, обзор программ и сервисов для автоматизации подбора ключевых слов для сайта.
- Очистка ключевых запросов от дублей, стоп-слов, опечаток, группировка ключевых слов в зависимости от целей бизнеса.
- Семантическое ядро для молодых сайтов и сайтов в возрасте
5. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
- Методы внутренней оптимизации. Верстка текста с методами SEO-оптимизации: работа с тегом title и мета-данными, перелинковка и распределение веса внутри сайта, правильное написание файлов robots.txt, .htaccess, 301-редиректы
- Специфика подбора запросов для продвижения главной страницы
- Анализ и измерение показателей качества внутренней оптимизации. Анализ ссылочных агрегаторов, доноров, ссылочной массы.
- Крауд-маркетинг как одна из стратегий наращивания естественной ссылочной массы сайта
6. Поисковый маркетинг
- Оптимизация поведенческих факторов. Фильтры поисковых систем
- Антиспам
- Способы защиты от фильтров поисковых систем
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ для целей SEO-оптимизации. Выбор подрядчика по SEO-оптимизации
7. Итоговая аттестация