Дополнительное
профессиональное
образование
Лицензия №1429
от 17.06.2015
  • {{ city.name }}
{{ city.address }}
Ближайший к вам филиал?
{{ city_active.name }}
{{ city_active.phone }}
Бесплатно по всей России
иконка меню
Поискиконка лупаиконка лупа
  • {{ city.name }}
{{ city.address }}
Ближайший к вам филиал?
{{ city_active.name }}
{{ city_active.phone }}
иконка меню
логотп ЕЦПК
иконка меню
иконка лупаиконка лупа
иконка меню
Описание
Программа
Общая информация о курсе

Целью данного курса является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области интернет-маркетинга, по направлению оптимизации web-ресурсов.

Для кого?

Специалисты и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) предприятий и организаций, имеющие/получающие среднее профессиональное или высшее образование.

      Что вы получаете?

      После завершения курса профессиональной переподготовки, вы получите диплом установленного образца с присвоением соответствующей квалификации.    

      Квалификация  -

      Выбирая наш учебный центр, вы получаете:

      • актуальные знания в необходимой сфере;
      • выгодную стоимость курса;
      • гарантию результата;
      • диплом;
      • возможность применения дистанционных образовательных технологий;
      • гибкие условия составления графика обучения и закрепления полученных знаний.

      Переподготовка специалистов по курсу "SEO-специалист" в Санкт-Петербурге

      «Единый Центр Подготовки Кадров» предлагает пройти курс переподготовки «SEO-специалист». Участники курса могут выбрать нужную программу обучения в зависимости от специфики своей деятельности. Слушателям высылаются лекционные материалы по электронной почте. Специалисты учебного центра готовы ответить на все вопросы слушателей как во время обучения, так и в течение двух недель после завершения курса. Итоговая проверка проходит в виде тестирования.

      1. Понятие информации и информационных потребностей системы управления маркетингом
      - Понятия «данные», «информация», «знания», «информационная потребность». Свойства информации
      - Маркетинговая информация. Классификация и сравнительный анализ видов маркетинговой информации
      - Информационное обеспечение маркетинговых решений на различных уровнях управления
      2. Принципы работы поисковых систем
      - Основы устройства поисковых систем. Типы пользовательских запросов. Индексация поисковыми системами. Персонализация выдачи.
      - Плюсы и минусы разных способов продвижения сайта. Факторы ранжирования сайтов. Алгоритмы поисковых систем.
      3. Постановка и отслеживание целей
      - Определение целей и задач сайта
      - SEO-планирование, прогнозирование и расчет SEO-бюджета
      - Риски, проблемы и ожидаемые результаты от SEO-продвижения. Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Webmaster
      - Установка и работа с Яндекс.Метрика
      4. Работа с семантическим ядром
      - Подбор семантического ядра
      - Ручной способ подбора ключевых запросов для сайта, обзор программ и сервисов для автоматизации подбора ключевых слов для сайта.
      - Очистка ключевых запросов от дублей, стоп-слов, опечаток, группировка ключевых слов в зависимости от целей бизнеса.
      - Семантическое ядро для молодых сайтов и сайтов в возрасте
      5. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
      - Методы внутренней оптимизации. Верстка текста с методами SEO-оптимизации: работа с тегом title и мета-данными, перелинковка и распределение веса внутри сайта, правильное написание файлов robots.txt, .htaccess, 301-редиректы
      - Специфика подбора запросов для продвижения главной страницы
      - Анализ и измерение показателей качества внутренней оптимизации. Анализ ссылочных агрегаторов, доноров, ссылочной массы.
      - Крауд-маркетинг как одна из стратегий наращивания естественной ссылочной массы сайта
      6. Поисковый маркетинг
      - Оптимизация поведенческих факторов. Фильтры поисковых систем
      - Антиспам
      - Способы защиты от фильтров поисковых систем
      - Контекстная реклама в Яндекс.Директ для целей SEO-оптимизации. Выбор подрядчика по SEO-оптимизации
      7. Итоговая аттестация
      иконка договорКомпетентностьНаш опыт работы более 10 лет
      иконка книгиГибкостьРазрабатываем индивидуальные программы
      иконка онлайн обучениеИнновационностьДистанционное, выездное и VIP обучение

      Скачайте полный прайс-лист

      на образовательные услуги АНО ДПО «Единый центр подготовки кадров»

      Порядок работы

      иконка список

      Ознакомьтесь с нашими услугами

      иконка работа

      Выберите формат обучения

      иконка договор

      Оставьте заявку или закажите обратный звонок

      иконка документы

      Получите документы, не выходя из офиса

      иконка карта

      Получите бонусные баллы на дальнейшее обучение

      Заявка на обучение

      офис
      upup